Отчеты | Я за себя отвечаю | Чистые берега | .NET | Автотрезвость |
Алкоголь — продукт только для взрослых, это — закон. Но, не смотря на закон, продажа пива людям, не достигшим совершеннолетия, все еще актуальна. Данную проблему возможно решить на уровне личной ответственности, знания закона, умения применить закон в реальной жизни не только обществом, но в первую очередь с сотрудниками торговых сетей. Именно они способны напрямую контролировать покупки посетителей торговых сетей. Именно продавцы могут помочь решить эту серьезную социальную проблему.
В июле 2012 года компания HEINEKEN в России запустила новый социальный проект «.NET» по предотвращению продажи пива несовершеннолетним в розничных торговых сетях. Проект охватывает города: Екатеринбург, Новосибирск и Калининград.
«.NET» — это комплекс обучающих программ и тренингов, специально разработанных для работников сектора розничной торговли: кассиров, работников торговых залов и специалистов по персоналу. В ходе обучения они не только знакомятся с действующим законодательством, ограничивающим продажу пива несовершеннолетним, но и учатся применять его на практике, преодолевая психологические барьеры, мешающие сказать уверенное «НЕТ» подростку.
В основу Проекта легли такие принципы, как повышение уровня личной ответственности, знание закона и умение применить его в реальной жизни, в первую очередь, продавцам торговых сетей.
Поскольку именно они способны напрямую контролировать покупки посетителей торговых точек.
Обучение по программе проекта «.NET» прошли более 600 сотрудников торговых сет.
2012 г. |
По инициативе компании HEINEKEN проект стартует в трех городах России: Калининграде, Екатеринбурге, Новосибирске. Только за первый год реализации проекта специальный тренинг прошли более 300 сотрудников торговых сетей. |
2013 г. |
К проекту присоединяется еще одна крупная торговая сеть Калининграда. |
2014 г. |
В рамках реализации Проекта прошли тренинги более 150 сотрудников торговых сетей. Кроме того, Проект вышел за рамки работы с представителями сетевых магазинов и расширил свою аудиторию благодаря акции «Блогер за кассой». Так, в каждом городе были сформированы команды топ-блогеров, которые приняли участие в программе подготовки, ориентированной на работников торговых сетей. Во время обучения блогеры узнали, с какими трудностями по реализации закона на практике приходится сталкиваться кассирам и продавцам. В дальнейшем в течение нескольких рабочих дней блогеры получили практический опыт работы непосредственно за кассой в торговых точках. Своими впечатлениями они поделились с читателями. В результате появился основной девиз акции: «Покупатели наравне с продавцом могут убедительно сказать „НЕТ“ подростку. Каждый из нас может улучшить ситуацию, главное — не оставаться равнодушным». |
Компания «ЕВМ» - одна из крупнейших в России компаний, специализированно занимающихся разработкой и проведением деловых игр. На рынке T&D с 1999 года, под нынешнем названием с 2003 года.
www.ebm.spb.ru.