На российском рынке Компания работает с 2002 года, когда был приобретен первый пивоваренный завод в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день компания HEINEKEN в России объединяет восемь пивоваренных предприятий, на которых работают более 2500 сотрудников.
В портфеле Компании 29 брендов, среди которых такие известные международные бренды, как Heineken®, Amstel Premium Pilsner, Zlaty Bazant, Guinness, а также популярные национальные и региональные марки, такие как «Охота», «Три медведя», Doctor Diesel, «Степан Разин», «Седой Урал»,
«Берег Байкала», «Окское», «Шихан», «Амур-пиво». Разные по вкусу и рецептуре сорта пива объединяет одно — современные технологии производства и строгое соблюдение высоких стандартов качества.
С 2010 года компания HEINEKEN в России активно участвует в реализации глобальной стратегии устойчивого развития HEINEKEN — Brewing a Better Future («Варим пиво — создаем будущее»), инвестируя в улучшение условий труда и расширение возможностей развития для своих сотрудников, сокращая негативное воздействие на окружающую среду, пропагандируя ответственное отношение к употреблению пива.