Отчеты | Я за себя отвечаю | Чистые берега | .NET | Автотрезвость |
Среди инструментов оценки эффективности нашей информационной работы важное место занимают ежегодные исследования репутации компании HEINEKEN в России, которые проводятся начиная с 2009 года. Мнение сотрудников, партнеров и независимых наблюдателей позволяет Компании взглянуть на себя со стороны, получить объективную оценку эффективности своих бизнес-процессов, лучше понять ожидания целевых групп, скорректировать стратегию устойчивого развития и реализацию социальных проектов.
Результаты исследования, проведенного в 2013 году совместно с аналитическим агентством Reputation INC, показали заметный рост репутации компании HEINEKEN в России среди всех групп опрошенных — собственных сотрудников, представителей органов власти, профессиональных и некоммерческих ассоциаций, СМИ, поставщиков, партнеров и дистрибьюторов. По сравнению со взятым за основу 2010 годом репутация Компании укрепилась по всем используемым для оценки параметрам: лидерство, эффективность производственной и коммерческой деятельности, маркетинговая политика, партнерские отношения, внимание к сотрудникам, корпоративная ответственность и забота об окружающей среде. По всем этим показателям HEINEKEN в России также серьезно опережает своих конкурентов.
Одной из причин улучшения имиджа Компании, по признанию большинства участников опроса, стала активная реализация ею своих экологических и социальных проектов. Не случайно именно в этой сфере репутационный рост в 2013 году оказался максимально высоким. HEINEKEN в России также заслужил похвалу за высокую квалификацию своих управленческих кадров и качество своей продукции. Результатом укрепившейся репутации Компании стал рост доверия к ней со стороны всех социальных групп и организаций, с которыми мы сотрудничаем.
Исследование выявило и ряд областей, на которые мы должны обратить более пристальное внимание. В частности, от Компании ожидают выстраивания более доверительных отношений с поставщиками, публикации более подробной информации о результатах своей деятельности, расширения проектов по защите окружающей среды. Эти замечания будут учтены при реализации стратегии устойчивого развития на ближайшие годы.
В 2013 году заслуги компании HEINEKEN в России в области устойчивого развития были отмечены несколькими наградами. Так, портал социальных проектов HEINEKEN в России www.sustainabilityrussia.ru получил награду в специальной номинации премии PEOPLE INVESTOR 2013 «Лучшее представление КСО в интернет-ресурсах компании». Программа профилактики употребления алкоголя несовершеннолетними «Я за себя отвечаю» была представлена на XVII Российском образовательном Форуме, где получила звание лауреата Всероссийского конкурса «Инноватика в образовании». Идею проекта «Я за себя отвечаю» также высоко оценил и поддержал Комитет по образованию Правительства Санкт-Петербурга, рекомендовавший его проведение в школах Санкт-Петербурга.
Филиал «Сибирская пивоварня Хейнекен» компании HEINEKEN в России стал лауреатом городского конкурса на звание «Предприятие высокой социальной ответственности», организованного Правительством и Администрацией Новосибирской области. За значительный вклад филиала в экономическое развитие города, а также особый вклад в развитие благоустройства Кировского района филиал «Сибирская пивоварня Хейнекен» неоднократно был отмечен в отчетах Администрации района.
Филиал «Компания ПИТ» награжден премией «Янтарный меркурий» в номинации «Лучшее калининградское предприятие — выбор интернет-аудитории». Конкурс проводится ежегодно Калининградской Торгово-промышленной палатой с целью поощрения и продвижения наиболее успешных представителей регионального бизнеса.
Очередной победой завода «Шихан» стало первое место в конкурсе «Лучшая организация условий и охраны труда», организованном Министерством труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан. Победе предшествовала большая работа по каждодневному и неукоснительному соблюдению коллективом пивоварни всех требований безопасности на производстве.