Отчеты | Я за себя отвечаю | Чистые берега | .NET | Автотрезвость |
В эпоху быстрого развития и стремительных перемен в бизнесе ключевые ценности HEINEKEN остаются неизменными:
Кодекс деловой этики HEINEKEN – это свод общих правил и принципов ведения бизнеса, обязательный для всех операционных подразделений и всех сотрудников Компании. Кодекс деловой этики трансформирует ценности и принципы HEINEKEN в правила повседневной деловой жизни, которых каждый работник должен придерживаться, выполняя свои служебные обязанности и взаимодействуя с коллегами и партнерами.
Кодекс призывает каждого сотрудника HEINEKEN к открытости и прозрачности в работе, к откровенному обсуждению любых вопросов с коллегами, руководителями или доверенными представителями.
Стремясь сделать Кодекс деловой этики понятнее и доступнее каждому работнику, специалисты разработали увлекательный интерактивный курс дистанционного обучения, который прошли в 2014 году в режиме онлайн все сотрудники Компании. Для менеджерского состава и среднего звена руководителей были проведены дополнительные занятия. Всего было организовано 25 тренингов.
В компании HEINEKEN в России действует Политика уведомления о фактах нарушения Кодекса деловой этики (Speak-up Policy), позволяющая сотрудникам использовать различные каналы, чтобы сообщить руководству о ненадлежащем поведении коллег.
О любой проблеме следует прежде всего проинформировать своего непосредственного руководителя. Также создавшуюся ситуацию можно обсудить с представителем отдела персонала, внутренним аудитором или специалистом по правовым вопросам. Кроме того, среди сотрудников Компании есть доверенные представители, к которым можно обратиться, чтобы сообщить им о возможном нарушении, конфиденциально обсудить свои подозрения и возможные варианты дальнейших действий.
В 2014 году в Компании HEINEKEN в России было зарегистрировано 14 случаев нарушения Кодекса, что на 55 % превышает показатель предыдущего года (9 случаев). В трех случаях из 14 информация о нарушениях была получена с использованием корпоративного портала Ethics Point.
Статистика нарушений такова:
Все эти инциденты были рассмотрены отделом внутреннего аудита/отделом улучшения бизнес-процессов и контроля, с привлечением по мере необходимости специалистов отдела безопасности, юридического отдела, отдела персонала и других функций. Для всех случаев были разработаны рекомендации с целью усиления контроля и предотвращения подобных случаев в будущем. Отчеты о всех выявленных случаях предоставлялись на ежемесячной, ежеквартальной и ежегодной основе руководству Компании, в том числе Совету директоров.